Каталог
Правила работы с посылками
Для упрощения сотрудничества и внесения большей определенности в работу мы размещаем правила, по которым мы обрабатываем посылки. Советуем их придерживаться, и тогда наше сотрудничество станет очень простым и понятным.

1. Посылки забираются со складов транспортных компаний каждый день по мере поступления.
При этом, если ваша посылка прибыла в субботу вечером после того, как посылки были забраны, то, скорее всего, она будет забрана в понедельник. Так что, во избежание возникновения необоснованных претензий, отправляйте ваши детали заранее, а не в последний день! Если вы их отправите в среду, то они точно придут до пятницы и будут получены, но если вы отправите свою посылку в пятницу вечером - то, скорее всего, она придет в понедельник. Учитывайте также и выходные дни транспортных компаний.
Оплата полученных посылок происходит на следующий день после получения. Оплата за пересылку делится поровну. Если отправляете наложенным платежом, то заранее нужно определить стоимость всех радиодеталей, которая будет указана в декларации. Для оптовых посылок условия лучше согласовать индивидуально.
2. В каждую посылку, не зависимо от того, сколько времени мы с вами сотрудничаем, должны быть вложены реквизиты для оплаты (например, номер карты Приватбанка и фамилия держателя карты). Желательно также написать контактный номер телефона.
Если же вы по каким либо причинам этого не сделали, то сразу позвоните по указанному на сайте номеру и сообщите реквизиты. Если вы этого не сделали, то возможны задержки с оплатой. Ваша посылка далеко не одна и, во избежание путаницы, она будет отложена без подсчета до получения реквизитов.
3. Номер декларации отправления нужно отправить на эл. почту или с помощью СМС на номер, указанный на сайте, в зависимости от филиала.
Если вы отправили посылку, и не сбросили номер декларации, то она будет лежать на складе ТК, пока вы не сообщите номер. Сейчас Новая почта иногда отправляет номер в СМС уведомлении, но не во всех случаях, и случались сбои в работе ихней рассылки. Так что, лучше сбросьте вы.

4. Если вам необходимо детальное описание посылки с указанием стоимости каждой позиции, то сообщите об этом заранее.
5. Старайтесь максимально качественно сортировать содержимое вашей посылки.
Также мы будем вам признательны, если вы максимально полно очистите ценные детали от неценных примесей, таких, как куски плат, крепления, неценные пластиковые микросхемы, стальные контура и прочее. Подробнее о подготовке деталей к товарному виду вы можете почитать в наших рекомендациях по демонтажу и разборке.Отдельное спасибо тем клиентам, которые придерживаются даных несложных правил, и мы с радостью поощряем их. Надеемся, что отныне все будут поступать аналогично и упрощать жизнь себе и нам.