Каталог
Правила работы с посылками
Для упрощения сотрудничества и внесения большей определенности в работу мы размещаем правила, по которым мы обрабатываем посылки. Советуем их придерживаться, и тогда наше сотрудничество станет очень простым и понятным.

1. Посылки забираются со складов транспортных компаний каждый день.
При этом, если ваша посылка прибыла в субботу вечером после того, как посылки были забраны, то, скорее всего, она будет забрана в понедельник. Так что, во избежание возникновения необоснованных претензий, отправляйте ваши детали заранее, а не в последний день! Если вы их отправите в среду, то они точно придут до пятницы и будут получены, но если вы отправите свою посылку в пятницу вечером - то, скорее всего, она придет в понедельник. Учитывайте также и выходные дни транспортных компаний.
Оплата полученных посылок происходит в день получения. Доставка за счет клиента. Для оптовых посылок условия лучше согласовать индивидуально.
2. В каждую посылку, не зависимо от того, сколько времени мы с вами сотрудничаем, должны быть вложены реквизиты для оплаты (например, номер карты Приватбанка и фамилия держателя карты), также следует написать контактный номер телефона и город, с которого вы отправили посылку (так как на наклейках он часто не указан, а посылок много и порой сложно выяснить, кто из клиентов что прислал).
Внутрь посылки очень желательно вложить также список-перечень содержимого с указанием количества каждой позиции. Можно также указать цены из прайс-листа и подсчитать стомость партии. Это даст вам возможность заранее знать, на какую сумму следует рассчитывать.
Если содержимое посылки соответствует вашему списку, мы вам не будем перезванивать, вы получите деньги и СМС от банка о поступлении средств в той сумме, которая в вашем списке. Если же вы по каким либо причинам не вложили реквизиты для оплаты, то сразу позвоните по указанному на сайте номеру отделения, куда вы отправили посылку и сообщите реквизиты. Если вы этого не сделали, то возможны задержки с оплатой. Ваша посылка далеко не одна и, во избежание путаницы, она будет отложена без подсчета до получения реквизитов.
3. Номер декларации отправления желательно отправить на вайбер или с помощью СМС на номер, указанный на сайте, в зависимости от филиала.
4. После пересчета и проверки мы вышлем вам деньги по реквизитам, указанным в записке внутри посылки. Если будут какие-либо спорные вопросы при оценке, мы вам сообщим об этом перед оплатой по телефону, который будет указан в записке с номером карты.
5. Старайтесь максимально качественно сортировать содержимое вашей посылки.
Также мы будем вам признательны, если вы максимально полно очистите ценные детали от неценных примесей, таких, как куски плат, крепления, неценные пластиковые микросхемы, стальные контура и прочее. Подробнее о подготовке деталей к товарному виду вы можете почитать в наших рекомендациях по демонтажу и разборке.Отдельное спасибо тем клиентам, которые придерживаются даных несложных правил, и мы с радостью поощряем их. Надеемся, что отныне все будут поступать аналогично и упрощать жизнь себе и нам.